![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
AEN |
25.11.2007, 23:34
Сообщение #1
|
Участник Группа: Администраторы Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2007 Пользователь №: 3 |
Приехала Тойота Камри 2002 года, вернее притащили ее на галстуке. По словам хозяина, он поехал на рынок, поставил машину на стоянку, сходил за покупками, пришел, а машина уже не заводится. Что делать? Хозяин Камри не нашел ничего лучшего, как прикурить от Нивы. Не помогло, и тогда ее притащили к нам. Первый шаг- подключили сканер и попробовали подсоединиться к ЭБУ двигателя- ноль эмоций. С ЭБУ АБС сканер связался нормально. Тут естественно, подумали что кирдык этому ЭБУ после прикуривания от заведенной Нивы. Хозяин заволновался, т.к. искать такой ЭБУ- проблематично. Ну чтобы окончательно приговорить ЭБУ, стали прозванивать цепи питания, и о чудо! обнаружили что отсутствует опорное напряжение на расходмере, а его вырабатывает ЭБУ, и в конце концов нашли неконтакт в блоке реле, из-за него на одну из ног ЭБУ не попадало напряжение питания. Заменили реле и машина ожила. Прежде чем приговаривать ЭБУ- проверьте "навесное"!
|
|
|
Адиль |
2.12.2007, 21:27
Сообщение #2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 35 |
Насколько,я, знаю, практика показывает, что Камрюхи зводятся и без валюметра.
|
|
|
Адиль |
2.12.2007, 21:31
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 35 |
Извиняюсь,не до читал : ОПОРНОЕ.
|
|
|
mad-max |
Сегодня, 12:07
Сообщение #4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 37 |
Цитата(AEN @ 25.11.2007, 23:34)
Приехала Тойота Камри 2002 года, вернее притащили ее на галстуке. По словам хозяина, он поехал на рынок, поставил машину на стоянку, сходил за покупками, пришел, а машина уже не заводится. Что делать? Хозяин Камри не нашел ничего лучшего, как прикурить от Нивы. Не помогло, и тогда ее притащили к нам. Первый шаг- подключили сканер и попробовали подсоединиться к ЭБУ двигателя- ноль эмоций. С ЭБУ АБС сканер связался нормально. Тут естественно, подумали что кирдык этому ЭБУ после прикуривания от заведенной Нивы. Хозяин заволновался, т.к. искать такой ЭБУ- проблематично. Ну чтобы окончательно приговорить ЭБУ, стали прозванивать цепи питания, и о чудо! обнаружили что отсутствует опорное напряжение на расходмере, а его вырабатывает ЭБУ, и в конце концов нашли неконтакт в блоке реле, из-за него на одну из ног ЭБУ не попадало напряжение питания. Заменили реле и машина ожила. Прежде чем приговаривать ЭБУ- проверьте "навесное"! Верно! Всегда прежде чем дефектовать блок управления, необходимо тщательно проверить все навесное оборудование!!! Спешка здесь не нужна! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2007, 15:44 |