![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
BigBadVirus |
11.11.2007, 22:30
Сообщение #1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 6 |
интересная вещь!!! Приехала на диагностику БМВ 525 tds, 1995 года - двигатель отлично заводится и работает на холодную. НО при нагреве до нормы холостые обороты напроч пропадают и машина глохнет и затем не заводится пока не остынет. Уже 2 дня не могу докопаться до истины - Карсофт БМВ вообще пишет что с двигателем всё ОК, юнискан указывает на регулятор хода!!! Сам же я грешу на плунжер... Что делать и почему карсофт не выдает ошибку???
Неплохо бы чтобы юнискан выдавал коды ошибок... |
|
|
alex |
15.11.2007, 0:02
Сообщение #2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2007 Из: Almaty Пользователь №: 8 |
Цитата(BigBadVirus @ 11.11.2007, 22:30)
интересная вещь!!! Приехала на диагностику БМВ 525 tds, 1995 года - двигатель отлично заводится и работает на холодную. НО при нагреве до нормы холостые обороты напроч пропадают и машина глохнет и затем не заводится пока не остынет. Уже 2 дня не могу докопаться до истины - Карсофт БМВ вообще пишет что с двигателем всё ОК, юнискан указывает на регулятор хода!!! Сам же я грешу на плунжер... Что делать и почему карсофт не выдает ошибку??? Неплохо бы чтобы юнискан выдавал коды ошибок... проверь выходное напряжение с MAF sensora,аналогичная проблема на приеховшем недавно пежо 405 1992г.когда вскрыл крышку рабочая область подношена,надо менять это первое. второе после МАФ если есть гофра то должна быть в идеальном состоянии, т. е. не должно быть порывов трещин и т.д. третье прверь чистоту дросельной заслонки возможно обводной канал забит если таковой имется. |
|
|
AEN |
18.11.2007, 13:28
Сообщение #3
|
Участник Группа: Администраторы Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2007 Пользователь №: 3 |
Цитата(BigBadVirus @ 11.11.2007, 22:30)
интересная вещь!!! Приехала на диагностику БМВ 525 tds, 1995 года - двигатель отлично заводится и работает на холодную. НО при нагреве до нормы холостые обороты напроч пропадают и машина глохнет и затем не заводится пока не остынет. Уже 2 дня не могу докопаться до истины - Карсофт БМВ вообще пишет что с двигателем всё ОК, юнискан указывает на регулятор хода!!! Сам же я грешу на плунжер... Что делать и почему карсофт не выдает ошибку??? Неплохо бы чтобы юнискан выдавал коды ошибок... Насколько я знаю, Carsoft BMW не сможет нормально продиагностировать дизельную аппаратуру. Там можно только прочитать и стереть ошибки в ЭБУ двигателя. Проверить аппаратуру надо средствами, заточенными для проверки дизелей. Мне кажется, что ваш диагноз насчет плунжера скорее всего оправдается :-(. |
|
|
BigBadVirus |
19.11.2007, 19:46
Сообщение #4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 6 |
Плунжеры придется менять... нагрел двигатель - он заглох, полил холодной водичкой - завёлся...отослал клиента в Бишкек так как у нас в Таразе не настраивают аппаратуру (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
mad-max |
28.11.2007, 17:39
Сообщение #5
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 37 |
Цитата(BigBadVirus @ 19.11.2007, 19:46)
Плунжеры придется менять... нагрел двигатель - он заглох, полил холодной водичкой - завёлся...отослал клиента в Бишкек так как у нас в Таразе не настраивают аппаратуру (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Данную аппаратуру ремонтируют с з/частями в г. Алматы ул.Рыскулова 57в. на дизельном стенде "Bosch EPS 815" по заводским параметрам. т.8 (727)2917844. www.cbc-group.kz |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2007, 14:49 |