Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
> Carsoft+uniscan
BigBadVirus
11.11.2007, 22:30
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 6



интересная вещь!!! Приехала на диагностику БМВ 525 tds, 1995 года - двигатель отлично заводится и работает на холодную. НО при нагреве до нормы холостые обороты напроч пропадают и машина глохнет и затем не заводится пока не остынет. Уже 2 дня не могу докопаться до истины - Карсофт БМВ вообще пишет что с двигателем всё ОК, юнискан указывает на регулятор хода!!! Сам же я грешу на плунжер... Что делать и почему карсофт не выдает ошибку???
Неплохо бы чтобы юнискан выдавал коды ошибок...
alex
15.11.2007, 0:02
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2007
Из: Almaty
Пользователь №: 8



Цитата(BigBadVirus @ 11.11.2007, 22:30)

интересная вещь!!! Приехала на диагностику БМВ 525 tds, 1995 года - двигатель отлично заводится и работает на холодную. НО при нагреве до нормы холостые обороты напроч пропадают и машина глохнет и затем не заводится пока не остынет. Уже 2 дня не могу докопаться до истины - Карсофт БМВ вообще пишет что с двигателем всё ОК, юнискан указывает на регулятор хода!!! Сам же я грешу на плунжер... Что делать и почему карсофт не выдает ошибку???
Неплохо бы чтобы юнискан выдавал коды ошибок...



проверь выходное напряжение с MAF sensora,аналогичная проблема на приеховшем недавно пежо 405
1992г.когда вскрыл крышку рабочая область подношена,надо менять это первое. второе после МАФ если есть гофра то должна быть в идеальном состоянии, т. е. не должно быть порывов трещин и т.д.
третье прверь чистоту дросельной заслонки возможно обводной канал забит если таковой имется.
AEN
18.11.2007, 13:28
Сообщение #3


Участник


Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 3



Цитата(BigBadVirus @ 11.11.2007, 22:30)

интересная вещь!!! Приехала на диагностику БМВ 525 tds, 1995 года - двигатель отлично заводится и работает на холодную. НО при нагреве до нормы холостые обороты напроч пропадают и машина глохнет и затем не заводится пока не остынет. Уже 2 дня не могу докопаться до истины - Карсофт БМВ вообще пишет что с двигателем всё ОК, юнискан указывает на регулятор хода!!! Сам же я грешу на плунжер... Что делать и почему карсофт не выдает ошибку???
Неплохо бы чтобы юнискан выдавал коды ошибок...



Насколько я знаю, Carsoft BMW не сможет нормально продиагностировать дизельную аппаратуру. Там можно только прочитать и стереть ошибки в ЭБУ двигателя. Проверить аппаратуру надо средствами, заточенными для проверки дизелей. Мне кажется, что ваш диагноз насчет плунжера скорее всего оправдается :-(.
BigBadVirus
19.11.2007, 19:46
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 6



Плунжеры придется менять... нагрел двигатель - он заглох, полил холодной водичкой - завёлся...отослал клиента в Бишкек так как у нас в Таразе не настраивают аппаратуру (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
mad-max
28.11.2007, 17:39
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2007
Пользователь №: 37



Цитата(BigBadVirus @ 19.11.2007, 19:46)

Плунжеры придется менять... нагрел двигатель - он заглох, полил холодной водичкой - завёлся...отослал клиента в Бишкек так как у нас в Таразе не настраивают аппаратуру (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Данную аппаратуру ремонтируют с з/частями в г. Алматы ул.Рыскулова 57в. на дизельном стенде "Bosch EPS 815" по заводским параметрам.
т.8 (727)2917844.
www.cbc-group.kz
« Предыдущая тема · Диагностическое оборудование · Следующая тема »

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2007, 14:49